Мы являемся издателем журнала "Методический вестник", организованным методическим советом школы под руководством зам. директора по учебно-методической работе Дарьиной Г.Ф.
Главный редактор журнала - преподаватель истории Пятикоп Г. Л.
Журнал предназначен для педагогов школы, желающих углубить и расширить свои знания по курсам общей методологии, методики преподавания различных предметов, психологии и педагогики. Цель создания журнала - поднять уровень преподавания в нашей школе. Журнал отображает новые подходы к преподаванию предметов учителями нашей школы, знакомит читателя с методическими новинками и узловыми вопросами работы педагогов, а также сообщает о достижениях учителей и учащихся.
Журнал состоит из девяти разделов:
- "Организация учебного процесса".
Раздел содержит положения, методические рекомендации по организации учебной деятельности.
- "Современные образовательные технологии".
Раздел знакомит читателя с новыми образовательными технологиями и примерами применения их на практике педагогами школы.
- "Урок, которым я горжусь".
В разделе помещены разработки оригинальных открытых уроков проведенных учителями школы.
- "Консультации".
Статьи данного раздела предназначены для консультации педагогических кадров по вопросам аттестации и молодых специалистов.
- "Выращиваем таланты".
Раздел содержит информацию о работе с одаренными детьми, сообщает сведения о победителях конкурсов и олимпиад.
- "Анонс".
Раздел знакомит с положениями о школьных конкурсах для педагогов и их воспитанников.
- "Педагогическое творчество".
Раздел содержит творческие работы учителей школы.
- "Новости социально-педагогической службы".
В разделе помещены статьи по педагогике и психологии для проведения воспитательного процесса школы.
- "Новинки из библиотеки".
Раздел знакомит с новинками отечественной и зарубежной педагогической литературы и печати.
Каждый раздел содержит теоретические выступления педагогов на методических объединениях, семинарах, педагогических практикумах и педсоветах; а также несколько примеров для иллюстрации методов преподавания используемых в классно-урочной деятельности преподавателей.
Издание завоевало большую популярность среди педагогов школы.