УМК и модульная технология в преподавании информатики

Автор Дрозд Н. М.
  О технологии

Цель сайта : привести пример организации процесса обучения на уроках информатики с использованием модульной технологии и форму обеспечения преподавания предмета в виде учебно-методического комплекса (УМК).

Результат использования представленного материала: систематизация совместной деятельности учителя и учащихся в учебно-воспитательном процессе. Формирование самостоятельной учебно-познавательной деятельности ученика, основанной на спо-собности регулировать в ходе обучения свои действия в соответствии с осознаваемой целью.

 
     
    УМК
     
    Задания контроля
     
    Модули


 
   

Модуль 1

Модуль 2

Модуль 3

Модуль 4

Модуль 5

Модуль 6

Модуль 7

Дополнительный модуль

 

 
   

ИНСТРУКЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ:

"ВВОД И РЕДАКТИРОВАНИЕ ТЕКСТОВ И ЧИСЕЛ".

Учебный материал с указанием заданий
Руководство по усвоению учебного материала
1. Цель: Научиться вводить в электронную таблицу текст и числа и редактировать созданную рабочую таблицу.
2. Подготовить для работы тетради, учебники, письменные принадлежности, дневники.
Ход работы.
3. Ответить на вопросы:
Вопрос 1. Что такое "электронная таблица"?
Вопрос 2. Перечислить виды электронных таблиц.
Вопрос 3. Рассказать, как осуществляется запуск ЭТ.
Вопрос 4. Что такое "ячейка рабочей таблицы"?
Вопрос 5. Что такое "рабочая таблица"?
Вопрос 6. Что такое "содержимое ячейки РТ"?
Вопрос 7. Что такое "табличный курсор"?
Вопрос 8. Что такое "строка" и "столбец" РТ?
Вопрос 9. Перечислить задачи обработки информации с помощью ЭТ.
Вопрос 10. Рассказать, как осуществляется выход из ЭТ.
Фронтальный опрос.
4. I часть.
Темы для беседы:
1. Ввод чисел.
2. Строка формул.
3. Редактирование содержимого ячейки.
4. Очистка ячейки.
5. Основные приемы ввода текста.
6. Просмотр содержимого ячейки.
7. Наложение текстов.
Фронтальная беседа. Определения записать в тетрадь.
5. II часть.
Обратить внимание, что названия ячеек вводятся английскими буквами, переход с одного языка на другой осуществляется блицкомандой SHIFT+SHIFT. В записи имени ячеек можно использовать как большие, так и маленькие английские буквы.
1. Ввод формул в рабочую таблицу.
В ячейки ввести исходные данные и название:
В1: Расчетная таблица
А2: 1,2 B2: 0,7
A3: 2,75 B3: -2,6
A4: -3 B4: 17
A5: 175 B5: -135
Самостоятельная работа за компьютером.
6. III часть.
В ячейку А10 записать Электронные таблицы позволяют
В ячейку А11 записать отображать на экране любой текст.
В ячейку В10 записать Информация.
Удалить содержимое ячейки В10.
Самостоятельная работа за компьютером.
7. Рисунок 152 на стр. 363 Проверьте по учебнику.
8. Ответить на вопросы:
1. Рассказать о наложении текстов.
2. Как ввести числа?
3. Показать строку формул.
4. Как очистить ячейку РТ?
Самоконтроль. Работа в парах.
9. Вопросы для закрепления нового материала:
1. Как ввести числа?
2. Что такое "строка формул"?
3. Что такое "редактирование РТ"?
4. Что такое "очистка ячейки РТ"?
5. Что такое "текст ЭТ"?
6. Как осуществить просмотр содержимого ячейки рабочей таблицы?
7. Рассказать принцип наложения текстов.

Вопросы 3 - 5- оценка "1 -3".
Вопросы 1,3 - 6- оценка "4 - 5".
Все вопросы - оценка "6 - 8"

Все вопросы и самостоятельно выполненное задание - оценка "9 - 10"

10. Оцени свою работу.
11. Домашнее задание: глава 11, параграф 65, 66 ответить на вопросы стр. 361, 366. Задания записать в дневник. Доп. лит-ра: С. Симонович, Г. Евсеев "Практическая информатика", В. Ф. Ляхович "Основы информатики" изд. "Феникс".
 


{ О школе } { Учителя и ученики } { Наши мероприятия } { Полезные ссылки } { Завтра на уроке } { Главная } { Почта }
Сайт создан в системе uCoz